вторник, 5 сентября 2017 г.

Маруся. Книги про девочек и для девочек.

авторы: Дэлаэ Жильбер, Марлье Марсе.
Издательство АСТ


Эти книги мне рекомендовали мамы маленьких подружек Алиссии давным-давно. Но я не покупала их потому что...
потому что в оригинальном варианте девочку звали Мартина, и не знаю зачем переводчики поменяли имя ей и ее друзьям. Я боялась, что "пострадало" и все произведение. Ну ведь нет же историй про "Игоря Поттерникова" или "Полину Длинный чулок", так зачем здесь менять имена?
Тем более, что по иллюстрациям очевидно, что они не "наши", не про Марусю, а про Мартину.
Но отзывы были такими классными, что я все-таки купила маленькую книгу про Марусу, где было две истории. Лис и мне она очень понравилась и мы купили все)))

Все три книги, в каждой из которых по восемь историй ( в тоненьких книгах - все тоже самое, но по две истории, а так они больше ничем не отличаются.): 1. "Приключения Маруси" 2. "Новые приключения Маруси" 3. Удивительные приключения Маруси".


Сами рассказы очень простые, с незамысловатым сюжетом, но удивительно добрые. Маруся ходит в школу, в магазин, занимается балетом, присматривает за младшим братиком, учится готовить, играет с друзьями, путешествует, иногда попадает в смешные, а иногда и наоборот, грустные истории. Многое из этого есть в жизни наших девочек, им это понятно.

Шрифт крупный, разбавлен иллюстрациями, мне кажется, это будет хороший вариант для первого самостоятельного чтения.

Иллюстрации в стиле "ретро", очень красивые и "говорящие", можно по ним рассказать историю.
Покажу несколько:




Здесь для сравнения странички из большой и маленькой книги, как видите, они идентичны.


Лисенина мечта))))




В общем, если у вас девочка, то мы с Лис очень рекомендуем вам эти книги!


5 комментариев:

  1. О, книги про Мартин очень популярны во Франции! Хотя, сейчас, кажется уже меньше. Сейчас французские издатели предагают девочкам нечнто современное, с очень яркими картинками, с не пай-девочками, а с оочень подвижными девчонками )) Моя дочка пока Мартиной не интересуется, надо будет еще раз предложить.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные книги, но моим мальчишкам они, к сожалению не будут интересны, а доча уже выросла(((. Приятного чтения!

    ОтветитьУдалить