суббота, 2 сентября 2017 г.

Пеппи Длинный Чулок. Про книгу, фильм и фотосессия

Узнали, кто это???



"Пеппи Пучелиный чулок" - так называет её Лися. 
По-моему, они похожи, веселые, искренние, неунывающие, свободолюбивые, выдумщицы и фантазерки, делающие все, что хотят... 


Лис обожает смотреть 🎬 фильм про Пеппи, шведский 1969 г., и только его, наш, советский, говорит, ненастоящий)))
И книгу мы, конечно, читали. Правда, ее рекомендовать не буду, она конечно, классная, все истории о Пеппи в одной, но перевод не мой... Я в детстве зачитывалась Пиппи, которая жила на вилле "Вверхтормашками" в переводе Брауде, а тут Лунгина...  У нее Пеппи с виллы "Курица". А я прекрасно помню и диалоги из моей "Пиппи"... Потому что читала ее много-много раз.

Ну как можно передать "Славная, милая курмеляка я не хочу стать взрослякой" на банальнейшее "Я пилюльку проглочу, старой стать я не хочу"...
Но если для вас перевод не принципиален, то у нас вот эта книга

И немножко Пеппи Лиси.
Бабушка к нас в гости прехала, а Лис, только проснувшаяся, лохматая, платье надевает. Бабушка говорит: "похоже", ну мы решили не терять времени и сделать насколько фотографий.

Все как положено: ботинки на несколько размеров больше)) Мои)


Косички и веснушки


Чудеса происходят



Ну, согласитесь же, похожа)))


P.S. Нашла Лис в роли Пеппи, три года назад)))



Косички подросли))))


2 комментария:

  1. Чудесная Пеппи! Лис очень похожа на веселую девчонку из книжки))). И такая взрослая уже! А у мамы совсем маленькая ножка, ботиночки скоро Лис сможет носить))). У меня и в детстве был перевод Лунгиной, и сейчас))). так что не с чем сравнивать. В любом случае книга чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У мамы 37 размер))) Лисе до меня еще 11) Пока у нас шарфики на двоих )))

      Удалить