пятница, 1 сентября 2017 г.

Пост про кружки, секции и занятия. Как выбирать, чтоб все успеть.

Помните, как у Барто "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота..."Как выбрать из всего многообразия кружков, секций, студий - то самое? У каждого родителя свои критерии, от "рекомендовал врач" до "зато в соседнем подъезде". 

На фото:Лис на выступлении в честь дня города.
У нас есть свои требования:

🎓 Самое главное, Лис должно должно нравится. Однако, по этому критерию отпали лишь некоторые спортивные секции, поэтому, приходится использовать другие другие.

🎓Занятия должны быть разноплановые: спортивные, интеллектуальные, творческие. 

🎓Из двух похожих направлений выбираем то, чему я не смогу научить сама. Так сделали выбор в пользу художественной школы, а лепить будем дома.

🎓 Человеческий фактор: педагог-профессионал, с которым ребёнку комфортно. И друзья-подружки в группе - очень хорошо.

🎓Финансовый. Тут все и так ясно: музыкальная школа в кредит, и фигурное катание за почку 🙈🙈🙈 - не наша история.

🎓Время. Удобное расписание - залог "всегоуспевания". При этом у Лис, и, главное, у меня всегда должно оставаться свободное время на другие делали, игры и развлечения.

🎓Поэтому мне очень важно месторасположение кружков. например, танцы у Лис проходят в крупнейшем ТЦ города и это очень удобно.

Эти "правила" используются мной уже второй год и позволяют нам такое вот расписание 
🔽🔽🔽
Итак,
💃🏼любимые танцы (#лисявтанцах поэ этим тегом я выкладываю Лисины выступления в инстаграме), ходим уже третий год.

🇬🇧 английский, Лис нравятся занятия, мне нравятся занятия. Не буду врать, большого прогресса я не вижу, для этого надо больше заниматься. Но он есть.

 🎨 художественная школа (рисование), опять же второй год подряд. 

  бассейн. И его Лис любит, плавать не научилась (хотя метр-то проплывает), но ныряет... Она в принципе на занятиях не столько плавать учится, сколько нырять (я подглядываю иногда). 

Из новенького добавилось 🎤 пение, попробовали летом, понравилось. Лис поступила в музыкальную школу на отделение эстетического воспитания, но за лето мы передумали и решили остановится на индивидуальных уроках с педагогом. А насчет музыкальной школы (тем более инструмент) подумаем на следующий год. 

И хотим попробовать  👯 модельную школу. Лис просится и мне кажется, ей понравится. Я думала насчет театральной студии, но оптимального варианта с ней не нашли, а в модельной школе будут уроки актерского мастерства и еще много чего интересного. Посмотрим)

Жаль, конечно, но наших лошадок, уроки верховой езды, придётся оставить, ездить будем, но не регулярно, по-другому пока никак. Лис любит эти уроки, занимается хорошо, в прошлый раз галоп попробовала...

В общем, составили с Лис расписание, нас все устраивает, есть время и на игры, и книги, и мультики, и домашние занятия, и на другие увлечения, и на кино, и на театр, и на каток с батутным центром. Да, не все разом, но при желании можно многое успеть.

И немножко фотографий с выступлений на дне города...

Лис - Синяя горошинка.
Танец: "Горошинки"
Танец "Вечный двигатель"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий