суббота, 18 марта 2017 г.

Постер достижений ко дню рождения

Мне очень нравится идея создания так называемых "постеров достижений" ко дню рождения это своеобразный "итог" этого года жизни, красиво оформленный.
Его можно и на празднике использовать в качестве элемента декора и потом сохранить на память.
Вариантов какими они могут быть - немало. Но я не смотрю чужие, всегда делаю свои) Например, в три годика это были часы.
А в этому году была классическая, бумажная версия).


Вот он, украшает наш candy bar.

Подробности о содержании и изготовлении ниже

Мне хотелось именно такой, очень наполненный информацией об Алиссии накануне ее пятилетия. Тут то,что она любит, чем занимается, о чем мечтает...

Когда-нибудь потом ей будет интересно посмотреть его, я уверена.


Сделала я его сама, в фотошопе. Нужные мне картинки искала в интернете, шрифты брала тут На все у меня ушло всего две половинки ночи).

А вы делаете такие постеры? Покажете?

1 комментарий: