вторник, 14 февраля 2017 г.

Бумажная гадалка для принцессы.

С детства помню, что лучший подарок - подарок, сделанный своими руками)))
С возрастом, с первыми карманными денежками, зарплатами и премиями об этом быстро забываешь.
А сегодня мне вспомнилась игра "бумажная гадалка" и я решила сделать ее Лисенке в подарок на день Влюбленных)
Итак, три листа бумаги, один маркер, один обеденный перерыв и готово...


Подробности:


Игра первая, принцессная. можно узнать, какая ты принцесса). Лис и ее подружками понравилось очень)


Вторая, наша личная))) Игра-валентинка.


Под каждым уголком - приятность для Лисены, милые слова, или действия. Ей понравилось)


А синенькая, ее фотографировать не стала, принцип тот же - та самая "гадалка" из детства, где можно узнать, когда сбудется твое желание))))
Да, я схитрила и в моей игре отсутствует ответ "НЕТ", и другие его отрицательные варианты. Я хочу чтоб все ее желания сбывались!!!

А как прошел ваш праздник?)

P.S. Если успеете сегодня, загляните к нам в сторис в инстаграм (@inssouciant), там есть видео наших бумажек)))

2 комментария:

  1. Чудесный подарок для дочи! У меня Эля одно время такие гадалки очень любила, сделала их великое множество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, чувствую, их тоже будет много)) Лис понравилась идея)

      Удалить