четверг, 6 октября 2016 г.

Как мы попали в "Книгу Рекордов России"

В сентябре в Малых Корелах состоялся Праздник Хлеба - фантастически колоритное мероприятие. 
Я так рада, что я увидела в ленте инстаграма новости оттуда и мы смогли приехать, посмотреть и поучаствовать.



Лис посмотрела и приняла участие во всех этапах приготовления хлеба.
Молотьба.


Намолола зерна и просеивает.


Пироги печет и нас угощает.


Посмотрели конкурс караваев.

Посмотрели показ мод, поучаствовали в мастер-классах, повалялись в сене.



Насобирали колосков.

Погуляли

А потом был тот самый профлеш с "Флорет" - самый массовый мастер-класс под открыты небом по изготовлению декоративного украшения в России".
Я одна из 418 участников, которым выдали такие сумочки.


А мы сделали такие вот украшения.


2 комментария:

  1. Какой великолепный праздник! Я бы на таком с огромным удовольствием побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю все в праздники в наших Малых Корелах, там невероятно атмосферное место.

      Удалить