четверг, 31 марта 2016 г.

"Бумажные куклы" или самая лучшая книга про детство...


Как у любого "правильного блогера" у меня есть определенный план публикаций (как я его выполняю, это, конечно, другой разговор.)))
Но порой появляются темы под грифом "срочно в номер", как например эта книга.


"Бумажные куклы", автор Д.Дональдсон появилась у нас всего пару дней назад, но я готова была уже после первого прочтения бежать и писать в блог про то, как она суперская и чтоб вы все бежали ее ее покупать.
Я очень люблю книги Джулии Дональдсон, Лис тоже. Есть те, которые нравятся мне больше, другие - чуть меньше. Но эта сразу стала самой любимой у меня.
Она отличается о привычных книг Дональдсон, нет рифмы, ярких иллюстраций Шеффлера, тут рисунки совсем другие, карандашные, неаккуратные, удивительные, как будто рисовал ребенок. (Художник - Ребекки Кобб).
Но при этом сохранено все то, что я люблю: нотка юмора, удивительная доброта и неожиданный финал...


Жила-была девочка.


... и конечно, чудесная мама.

И вместе с мамой девочка сделала цепочку бумажных кукол.


(сверху на картинке вариант Лисенки).
С этими куколками девочка долго играла и с ними случались всякие приключения...
Но опасности были им не страшны, они говорили:
"Мы сцепили крепко руки, 
Не страшны нам бяки-злюки
Неразлучны Кэт и Клод
Мэри-задом-наперед
Бедный Джим с двумя носами
И красавица Шарлотт"...
Но однажды...

И разрезал((((

Но куклы спели свою волшебную песенку, соединились и полетели....



И тут у меня на глаза слезы навернулись...  Боже мой, как же вы правы, Джулия!!!

А потом девочка выросла...

И как вы думаете, какой игре она научила свою девочку???)

Мы с Лис за последние два дня так чато читали эту книгу, что она выучила ее практически наизусть. На первом фото, она мне ее "читает")))
И конечно, рисовали кукол. Как в книжке.

Лисины


А тут и мой вариант есть


Обязательно присмотритесь к этой книге, она того стоит!!!






3 комментария:

  1. О! И это невероятно интересно! Спасибо! Книги Джулии Дональдсон мы тоже о-о-очень любим, уже читали одну без рифмы, но художник был привычный, а эта совсем иная, буду обращать внимание на нее, если попадется.

    ОтветитьУдалить
  2. Не бежим - мчимся покупать )! Спасибо, Юлия! В детстве просто обожала бумажных куколок - и сама рисовала и наборы покупали мне Родители разнообразные. Но больше любила своих все же - и гардероб им рисовала сама и мебель, и дома им из коробок строила...Потом дочкам в наследство все досталось, а теперь внучке ). Обновили конечно мир бумажных семейных кукол, но главное, что любовь к ним передавалась из поколение в поколение ).

    ОтветитьУдалить