суббота, 9 января 2016 г.

с днем рождения)

Есть такие дни, когда телефон звонит не умолкая, в личку летят поздравительные сообщения, а на стеночку вконтакте - открыточки... День рождения он называется))
И важно не то, сколько тебе лет исполняется, я все равно завтра забуду это число, всегда забываю) Важнее ваши поздравления, все добрые пожелания, подарки и сюрпризы, что адресованы сегодня мне. Читаю каждое и улыбаюсь) Спасибо))
Мне же хочется пожелать себе самой быть смелости и решительности, отвечать "нет", если мне чего-то не хочется делать и чаще говорить: "да", не огладываясь на мнение остальных... Обещаю себе, что буду баловать себя чаще, как Алиссию, конечно, не получится, но все же)))
Еще желаю себе и близким здоровья, наверно, чем старее  старше становишься, тем больший смысл имеет для тебя это пожелание).
И, конечно, быть счастливой. Такой как сейчас))


2 комментария:

  1. Юля, с Днем Рождения! И я пожелаю не растерять счастья, нести его бережно, высоко, впереди, чтобы оно освещало жизнь и Вам, и доченьке и всей семье, и друзьям. Счастье оно такое - оно может, главное верить в его существование.

    ОтветитьУдалить