воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Мысли одного великого человека))

Просто так, себе на память))) И вам улыбнутся....



Лисино: 

1. уходим из садика домой, Лися говорит: "до свидания, садик!", а затем другим, грубым голосом сама себе отвечает: "До свидания, Алиссия!"

2. рисуем. карандаш сломался, Лис берет его, пытается точить и говорит: "не волнуйся, я мастер по карандашикам".


3. Как-то вечером, узнав что папа женат и крестный тоже, разрыдалась. Плачет и сквозь слезы: "ну за кого я теперь замуж выйду???"... На что папа ей отвечает: "Доченька, по этому поводу лет через 30 реветь стоит, пока рано"...

4. Снова про замужество, рассказывает мне требования к жениху: с красными волосами  в черных хорошо начищенных ботинках,  в красной с белым горошком рубашке,  в зеленом галстуке и зеленом костюме. В общем, если увидите такого принца - дайте знать))))

5. Рассказывает сказку "Спящая красавица". Идет принц по замку и видит в самой красивой комнатке храпит прекрасная принцесса)))))))

6. Проезжает под мостом, Лис загадывает желание. Говорит: " я хочу чтоб папа стал дедушкой". Таксист мне: "я надеюсь, это она про дедушку Мороза"... Я тоже надеюсь)))

7. Смотрим мультик про пингвиненка Лоло, момент где пингвин родитель отшлепал пингвиненка. Обсуждаем этот момент, что так нельзя и пр. В конце я говорю, что таких родителей могут даже наказать и в тюрьму посадить. Лис поворачивается ко мне, подставляет попу и говорит: шлепни меня?" На мое недоумение - поясняет: "чтоб в тюрьму тебя посадили".... Я говорю: "не хочу, не буду". Лис успокаивает" Не бойся, там очень красиво")))))

8. Слышу как просит у папы конверт, говорит: "я тебе подарок пошлю". Получив конверт, приходит ко мне и говорит, подпиши тут: "папочке", а я пока что-нибудь ненужное найду туда положить)))))))))

Добрая и милая моя крошка)))

Под катом еще наши поделки "100 елок, 100 снеговиков")



На занятиях в "Пчелке" - снеговик из соленого теста.


Дома открыточки делали.



Открыточка из "Пчелки", идея мне очень понравилась, есть идеи как повторить)


Елка-аппликация из садика, вторую дома Лис нарисовала. Снеговик - Лис раскрасила деревянную заготовку, правда, метлу отломала)
Итого:
_________________________________
елки - 4- 8.
снеговики - 3 - 4.

Интересно, успеем ли?)

3 комментария:

  1. Ой, посмеялась! Спасибо за позитив! Поделки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милаха!! Мы по вашим мотивам начали делать осеннюю книгу, но в этом году не успели, будем в следующем продолжать)) Кстати, приглашаю Вас и Алиссию принять участие в конкурсе на моем блоге "Вспомним лето в декабре!"

    (ССылка для вас) http://mama-doctor.ru/konkursy-i-marafony/konkurs-vspomnim-leto-v-dekabre-s-po.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараемся не забыть про конкурс. Сами хотели повторить книгу, да не успели....

      Удалить