четверг, 10 декабря 2015 г.

В ожидании 2016 г. адвент-календарь Алиссии.


Как бы не много не было у меня дел накануне декабря, оставить ребенка без адвент-календаря я не могла. Это стало уже нашей новогодней традицией...
Идея в этом году не отличается оригинальностью, но в это мы, мамы не вылезаем из Сети и видели ее, а для моей Алиссии она новая и оригинальная.

 

Снеговик-календарь. морковка показывает сегодняшнее число и ребенку наглядно видно, как приближается праздник.

А подарочки лежат рядом, вот они.




В подарках - сладости (шоколадные яйца, шоколад, мишки барни) и всякие другие мелочи, краски, штучки для творчества, хлопушки, даже где-то помада ее ждет)))

Заданий в адвент-календаре этом году не будет, причина простая: слишком мало времени и слишком много дел. В прошлом году, сидя в декрете, учитывая все мелочи, дни недели, наше расписание, некоторые задания были "не в тему". К тому, я напишу "рисовать", а Лися может весь вечер дискотеку устраивать...

Вместо этого у нас идет проект "100 елок, 100 снеговиков". За время полготовки к НГ и новогодние праздники мы хотим сделать, посетить, увидеть, посмотреть и конечно, показать и рассказать о 100 елках и снеговиках))) Подсчет я буду вести тут, в конце постов или под тегом "сто елок"

Думаю, у нас получится)))) Оставайтесь с нами и сами все увидите)))


А тут у нас еще один снеговик на почтовом ящике))) Но об этом в следующий раз.
__________________________
(Снеговики 1 и 2)

2 комментария:

  1. А я вот такую идею с носом снеговика не видела))). Спасибо, возьму на заметку). Можно попробовать сделать как часы, чтобы дети 31 числа Новый год ждали))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надумаете делать - подскажу. Я за основу и взяла часы, из Фикс Прайс, разобралда их, приклеила картинку, на одну из стрелок - нос)

      Удалить