воскресенье, 20 сентября 2015 г.

кладоискатели

Перечитала прошлые посты и все они начинаются со слов: "Мы с Алиссией")))) Поэтому сегодня придумаю другое вступление. Например такое))
Вы в детстве делали "секретики", когда в земле вырываешь ямку и прячешь там красивый фантик, сверху - стеклышко и засыпаем обратно? Я делала и дочку научила, ни одна прогулка на площадке без этого не обошлась.
А тут я предложила ей "по-настоящему" клад закопать. Она сразу согласилась. Загорелась. И понадобилось сделать это сию же секунду.
Нашли дома жестяную баночку, Лис положила в нее все, что ей понравилось на улице: листики, камушки, ягодки и пр. Я рассказала что часть клада может испортится, но Алиссия настояла. Я же думаю, пусть так, сравним потом со снимком, что положили, и что сохранилось - тоже будет интересно. Я ей туда записочку еще положила)
Договорились, что выкопаем как наступит весна... 
Клад мы закопали. 


Отметили место, запомнили ориентиры, замеряли все шагами.


Пришли домой - Лис мне карту несет, сама нарисовала, по памяти. Сделала изображение большим, иначе подписи не видны.


Ее - слева. Все весьма условно, но я восхищена и удивлена была. Она изобразила дом, площадку, две фигуры были на земле (шина и треугольная клумба) - между ними- клад. Она это заметила и запомнила. Справа - я быстро нарисовала "свой" вариант.
На следующий день возвращаемся после танцев и она как закричит: "Я вспомнила, пора клад искать!". На всю зиму терпения не хватило))

Взяли карту, лопатку, пошли. Место она сама нашла, очень быстро. Копает.


Счастливая бежит домой, папе хвастаться)


Ну и записка из клада...







2 комментария:

  1. ОООчень-очень-очень мило!! Я тоже все время вспоминаю, как в детстве делала "секретики" под стеклом. У дедушки с бабушкой весь сад был в секретиках, под каждой вишней-яблоней зарыты. Очень жду когда моя Лиси подрастет, чтобы научить ее:))
    С уважением, Анастасия Арсенева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже с "секретиками" связаны приятные воспоминая, хочу чтоб и дочки было так) А сколько вашей дочке?

      Удалить