вторник, 30 сентября 2014 г.

20 фактов про Алиссию.

Одна моя инстаграм-подружка передала мне эстафету марафона "20 фактов о малыше".




1. Ее зовут Алиссия, имя придумала ей я. А также мы зовем ее Лися, Лис, Алифисента, ПринцессаЕвгеньевна, Кисавета, Кисюша, Золотце. Сама она представляется так: "Идика, дека, нок" Что в переводе означает: "Алисинка, девочка, ребенок".

2. Она должна была родиться 29.02., а родилась 28.02. Видимо, грозившая ей перспектива редкого празднования дня рождения, отложилась на ней. Поэтому практически каждый день она заявляет, что у нее сегодня день рождения и просит "бак" (подарок). По количеству отмеченных "дней рождений" ей уже за 100 лет, а сама она говорит, что ей "тать-шесть" (пять-шесть).

3. "Пять-шесть" - это еще синоним "немножко" "тутуть (чуть-чуть)". Типа: - Лися, пойдем домой! - "Тять-шесть", мамика (в переводе - "еще немножко, мамочка").

4. Как вы поняли говорит она много, как в 9 мес. начала, так и не выключить. К двум годам говорила уже все, что хочет. Но непонятно. Крайне непонятно. Поэтому мне приходится заниматься синхронным переводом. 

5. Она любит рисовать, гулять, аттракционы и качели, скорость, мультики, ходить по "ате" (кафе), лужи, лего, ролевые игры, танцевать. Фанат книг. И буквы А. Ее бесит, когда пишут нет "А", а "а" и когда говорят, что цифра "4" это не "А".

6. У нее есть два воображаемых друга "таи вок" и "деда мок" (страшный волк и дед мороз).

7. Еще любит меня. И не разрешает другим детям со мной общаться. Обычно требует: "убрать лялю". И если этого не сделать, ляля об этом пожалеет. 

8. Папу она тоже любит. Но мне разрешает спать на ее подушке, а папе - нет, до слез прямо, орет: "моя дюка". Папе, если Лися видит, приходится засыпать на маленькой диванной подушке.

9. Прежде чем пить что-либо, она сначала опускает язык и пробует, что ей дают. 

10. Зато сама она не ест. Умеет, конечно, но не ест. Максимум, пару ложек, а потом: "мама, ими (корми) меня".  Та же история с одеждой, умеет, но предпочитает, чтоб это делала я. Я делаю, мне несложно)

11. Она очень рано стала говорить про себя в первом лице, уже с года на вопрос, кто это сделал, отвечала "я". К двум годам уже спокойно управляется местоимениями "мне", "меня", "я" и т.д.

12. У нее очень хорошая память. Сама удивляюсь, но она помнит людей, с которыми мы не виделись по полгода, что делали, или какие-то детали интерьера. Где игровая комната в кафе, где игрушки, а где комп с мультиками, а кто конфетами угощает)))

13. Она очень легко находит общий язык со взрослыми, если и стесняется, то это первые секунды, дальше готова и играть, и болтать, и улыбаться. Единственное, чего она терпеть не может - это замечания от незнакомцем, сразу в рев. "Доброжелатели" обычно сразу сбегают))) С детьми она находит общий язык значительно сложнее.

14. Она всегда хорошо спала. Если у меня и были бессонные ночи, то это не из-за нее. Да, спим мы вместе.

15.У всех дети почемучки, а у меня зачемка. "Атем?" то, а "атем?" - это пытает она меня порой))

16. Она у меня малявка. Ей 2,7, рост - 87 см., вес около 12 кг. 

17. В связи с тем, что на прогулках включает часто грустный смайлик и жалуется: "ой, ноня илит" (ой, ножка болит), предупреждает: "буду пакать" (буду плакать) и просится на ручки - факт №16 меня даже радует. Особенно радует, когда она умудряется уснуть на прогулке, потому что в расслабленном состоянии она становится еще тяжелее. 

18. Она обожает целоваться. Запросто может подойти к папе и поцеловать ему коленку, или меня в попу) Короче, ей неважно куда) Но особенно любит целоваться в губы. На мне отрабатывает "взрослые" поцелуи, взасос или с языком... 

19. Она - актриса. Неважно, что она делает, плачет, танцует, поет. Если она получила внимание публики, то она начинает стараться в два раза сильнее)

20. Она - лучшее, что было в моей жизни. Если бы у меня была возможность ее клонировать, я бы сделала это пару раз) Люблю ее "до луны и обратно". Бесконечно. Вечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий