понедельник, 11 августа 2014 г.

Обзор коробочки. AistBox. Июль 2014.

Давно засматривалась на эти коробочки, но все как-то не заказывала. А потом не могли придумать подарок на первый день рождения двоюродной сестрички моей дочки и заказали ей июльскую коробочку, тема которой была "Праздник игрушек". Коробочка собиралась для детей возраста 13-24 мес.

Суть этих коробочек в том, что ты некогда не знаешь, что тебе придет, наполнение коробочки остается тайной, пока ее не получишь, но стоимость коробочки значительно ниже розничной цены каждого отдельного товара. В общем, этот сервис для таких же любителей сюрпризов, как и я)

В коробочке, что пришла Тасе, было 4 предмета + книжка-описание + небольшой сюрприз в честь дня рождения + открыточка с поздравлением, написанная от руки.


Под катом: описание, фотографии, мое мнение и оценка экспертной группы)))


1. Многоразовая развивающая раскраска "Вгорошек. Который час?". Вообще, про барашка Вгорошка издано три подобных раскраски и в подарок могла придти любая из них.



Так получилось, что у нас с Лисенкой есть комплект из всех трех книг и я могу сказать, что книги хорошие, интересные, качественные, действительно многоразовые, в комплекте идет фломастер, который удобно крепится и не потеряется (если потеряется, можно взять любой другой, но в дороге, например, это очень удобно все же). Но даже Лисенка, которой почти два с половиной года, пока не проявляет к этим книгам особенного интереса, так как они предназначены для детей от 3 до 7 лет. Для меня остается загадкой почему данная книга была предложена детям в возрасте 1-2 года.
Розничная цена этой раскраски, согласно сведениям AistBox - 305 руб, спорить не стану. Но на рид ру в начале лета была акция и мне удалось купить комплект из трех книг по цене всего 450 руб.
Да, и маленькая ложечка дегтя - у книги, что приехала к нам задняя обложка была немного рваной.

2. Игра Scotchi За столом.Учись правильно сервировать стол. На упаковке игры сразу видно рекомендуемый возраст: +3.



Это игра на липучках, как видно на картинке, ребенку предлагается собрать скатерть и сервировать ее разными предметами. Вообще, игра классная, это не бумага, а какой-то плотный материал, который не рвется, не мнется, не пачкается. Сама игра тоже интересная, можно вместе на стол собирать, и кукол обедом кормить.
Розничная цена - 611 руб.

3. Кастаньета "Рыбка".


Качественная деревянная игрушка. Цена, указанная составителями коробочки - 245 руб. Но, совсем не давно, на сайте Сималенд заказали очень похожую кастаньету-мышку примерно раз в 5 дешевле...

4. "Болты и гайки"



Эта игрушка стала для меня открытием, так как в магазине я бы не обратила на нее внимание. В наборе 2 болта и 6 гаек различной формы (все из дерева), из которых можно собирать различных человечков. Весьма увлекательное занятие, скажу я вам, сама полвечера играла)) Да, рекомендуемый возраст +2.

5. В качестве бонуса в честь дня рождения Тасе положили открыточку (текст был написан от руки, но тот, что я указала на сайте). К сожалению, открыточка быстро как-то потерялась. А еще два таких вот деревянных перчика. Мелочь, а приятно)

Еще хочу написать относительно доставки. Например, июльскую коробочку я оплачивала в июне, в июле коробочки уже собирают и во второй половине месяца рассылают получателям. Обещалось, что когда посылку отправят - на электронку придет письмо с указанием кода для отслеживания посылки. Мне письма не приходило. Так как коробочка все не приходила, а по горячей линии мне не могли сообщить нужную информацию, мне пришлось написать во всех соц.сетях о своей проблеме. К слову сказать, тут реакция была мгновенной, мне ответили, отправили номер. Как оказалось, на тот момент посылка уже больше недели лежала у нас на почте, но уведомления почему-то не посчитали нужным доставить.

Но это все ИМХО, гораздо интереснее услышать отзывы экспертной группы в течении нескольких недель, тестировавших продукты из коробочки. Итак, представляю экспертную группу: Тася (1 год), Полина (7 лет), Алиссия (2,4 года)

Таисия, собственно именинница и получательница посылки: коробочка ей понравилось, грызть можно все, и деревянные игрушки, и книжки. Особенное удовольствие - это отгрызание липучек в игре Scotchi))) А если серьезно, то по возрасту ей подходила только игрушка-кастаньета, все остальное рано и не интересно.
Полина: ей больше всего понравилась игра на липучках. Несколько вечеров увлеченно сервировала стол. Также очень понравились также болты с гайками, придумывать различные комбинации "наряды мальчику и девочке". Книга Вгорошек, тоже оказалась полезной, Полина осенью идет в первый класс и научиться определять время ей просто необходимо, в игровой форме делать это интересней, а фантазия родителей не ограничивается заданиями книги.
Алиссия: также оценила по достоинству игру с липучками, у нас есть похожая, поэтому она быстро поняла способ и с увлечением собирала для меня стол. В раскраске она, как обычно, рисовала письма для деда Мороза, так как задания ей были непонятны в силу возраста) Остальное вообще не заинтересовало.

Резюмируя: в целом наполнение коробочки мне понравилась, родителям именинницы тоже, но она явно не соответствует возрасту ребенка. Буду ли я еще заказывать? Пожалуй, я же говорю, я люблю сюрпризы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий