четверг, 17 июля 2014 г.

Про то, как я тебя люблю!

Мне очень и очень нравятся те детские книжки где рассказывается о проявлениях маминой любви, для меня это лишний повод обнять свою лапочку и еще раз сказать, что я ее обожаю)

И этот пост именно о таких книгах.



"Самый первый поцелуй", автор Гвидо ван Генехтен.




Нереально милая книга, меня зацепила аннотация, плюс интуиция шептала: "Бери, не пожалеешь! Но я и не устояла.


Сюжет книги такой: фламинго сообщает животным (судя по их составу, живущим в зоопарке), что кто-то подарил кому-то самый первый поцелуй и звери начинают гадать, что такое поцелуй. Белые медведи думают, что поцелуй это - тереться носиками, а жирафы считают, что приятнее всего обниматься. В конце, конечно, же выясняется кто и кому подарил самый первый поцелуй. 
Самое клевое, это когда читаешь книгу повторять, что делают животные, это невероятно весело и нежно одновременно.
Приятный бонус - это оформление книги, большой формат, плотная обложка, бумага офсетная, картинки яркие и крупные. Шрифт также крупный, так что, подрастая малыш сможет сам прочитать вам эту чудесную книгу.
Отдельный мими-бонус - на последних страничках, где нужно самостоятельно вписать, кто подарил тебе самый первый поцелуй и кому подарил его ты)
Очень рекомендую всем, цена - около 250 руб.
И по традиции, немного фотографий.








И вторая книжка. "Как зайчонок убегал" Уайз Маргарет Браун


Эта книжка в два раза меньше предыдущей по размеру, но радости дарит не меньше.
Эта книга разговор мамы-зайчихи и зайчонка, зайчик фантазировал, как ему убежать от мамы, а мама всегда находила способ быть рядом. В конце концов, малыш приходит к выводу, что ему и с мамой хорошо)
Мне очень понравилась игра с иллюстрациями в книги, фантазии малышка, как он убежит оформлены в черно-белом цвете, как карандашный рисунок, а когда фантазию додумает мама, она становится цветной.
Что говорить. смотрите сами ниже) 






 Цена: около 300 руб.

На этом все, побольше вам моментов нежности в жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий